Специалист IT поддержки
Вакансия № 1-31606372 в городе (населенном пункте) Курган от работодателя "ООО Удобные Решения" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист IT поддержки".
Город, регион, страна: Курган, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Курган
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист IT поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Удобные Решения (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Удобные Решения:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Обязанности:
взаимодействовать с пользователями продукта через чаты, электронную почту; обрабатывать поступающие обращения в трекере задач, передавать на 2-ю линию поддержки; фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений. Качества и навыки, которые нам важны: уверенный пользователь ПК, офисный пакет MS Office; опыт работы с любой автоматизированной системой трекинга задач; хорошая устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки; базовые знания в web технологиях (желательно). Кто мы Удобные решения — IT-компания, которая с 2012 года создает программное обеспечение для управляющих компаний России. Наши клиенты — лидеры отрасли и небольшие УК. Их объединяет стремление к комфорту для своих жителей и к быстрой и беспроблемной работе — для себя. Наш основной продукт — цифровая экосистема Диспетчер 24 и контакт-центр для управляющих компаний. Благодаря этой разработке ни одна заявка от жителя не теряется — обращения фиксируются, звонки записываются, исполнители вовремя узнают о задачах и их выполняют. Жителю доступна вся информация по его заявке, а УК освобождена от рутины — ведь общение с жителями взял на себя контакт-центр Диспетчер 24. Почему у нас хотят работать Можно выбрать удобный формат работы. На большинстве позиций получится работать в офисе, удаленно или сочетать оба варианта. С руководителем можно согласовать нестандартный график работы — для нас важнее результат, чем присутствие в офисе в определенные часы. Можно расти в должности и в заработной плате. Например, наш руководитель продуктового направления пришел в компанию в 2020 году как специалист техподдержки и внедрения продукта. В 2021 году он взял ответственность за продуктовое направление, занимался им три года и в итоге стал руководителем. Такое бывает в нашей компании — сотрудники вырастают из людей, которые обслуживали клиентов, в тех, кто придумывает продукт для них. Аккредитованная IT-компания. Здесь специалисты могут получить ипотеку по льготной ставке и отсрочку от армии по запросу. Нет текучки. Люди ценят интересные задачи и работу в дружном коллективе, поэтому остаются с нами надолго. Например, 70% сотрудников нашего контакт-центра с нами уже более двух лет, а некоторые разработчики — и более 10 лет. У нас отлажены процессы. Не будет срочных задач в выходные: мы знаем, что отдохнувший сотрудник — эффективный сотрудник. Также нет бесцельных созвонов — все по делу. Делаем продукт, который меняет отрасль. Многие клиенты приходят по рекомендации. Спрос увеличивается ежегодно, и нам всегда нужны новые люди, чтобы усилить команду. В разработку мы иногда берем и специалистов без опыта, их обучению технический директор компании уделяет очень много времени. У нас хорошая команда. Здесь работают дружелюбные, взрослые люди с большим опытом, чувством юмора и острым умом. Нас выбирают за крутой продукт, неравнодушие и готовность слышать друг-друга. В такой атмосфере хорошо работать и развиваться, поэтому мы ждем новых коллег!
Условия работы:
"белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 31 910 + премия (до 15 000); официальное трудоустройство и социальные гарантии; график работы 5/2, время работы: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00 (можно и удаленно и в офисе); ДМС (включая стоматологию и телемедицину); продуманная адаптация с наставников в течении первого времени; трудоустройство с 1-го рабочего дня; корпоративная библиотека издательства МИФ (возможность читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой); офис в центре города (3 остановки рядом, если вы на автобусе и всегда есть место на парковке, если вы на машине).
Дополнительное описание вакансии:
IT компания "Удобные решения" приглашает вас на работу специалистом IT поддержки помогать клиентам в работе с технологичными решениями для самой востребованной и развивающейся сферы России.
Вакансия № 1-31606372 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Станки, тяжелое оборудование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31606372: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Станки, тяжелое оборудование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31606372 на должность "Специалист IT поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Курган, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Удобные Решения")
Объявление с вакансией № 1-31606372 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |