www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Владимир по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник планово-экономического отдела

Вакансия № 1-31610419 в городе (населенном пункте) Владимир от работодателя "ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник планово-экономического отдела".

Город, регион, страна: Владимир, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Владимир

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник планово-экономического отдела" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр


Репутация работодателя ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 55000 до 65000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
На должность начальника планово-экономического отдела назначается лицо имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

Обязанности:
Помогает заместителю главного врача по экономическим вопросам осуществлять руководство по экономическому обеспечению деятельности учреждения, определять экономическую эффективность лечебного процесса; Организовывает учет экономических показателей; Проводит работу по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в здравоохранении; Помогает осуществлять руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности медицинской организации и разработки мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений.

Условия работы:
Трудоустройство по ТК РФ; Полный соц.пакет; График работы 5/2; Заработная плата от 55 000 до 65 000 рублей; Место работы: ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира" (Владимир, ул. Горького, 5).

Дополнительное описание вакансии:
Требуется начальник планово-экономического отдела в ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира"

Вакансия № 1-31610419 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Станки, тяжелое оборудование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31610419: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Станки, тяжелое оборудование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31610419 на должность "Начальник планово-экономического отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Владимир, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр")

Объявление с вакансией № 1-31610419 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"