www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Королев по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела кадров

Вакансия № 1-31610613 в городе (населенном пункте) Королев от работодателя "ООО Логистические операции МОЛКОМ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник отдела кадров".

Город, регион: Королев (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Королев

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела кадров" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Логистические операции МОЛКОМ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Логистические операции МОЛКОМ


Репутация работодателя ООО Логистические операции МОЛКОМ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Логистическая компания МОЛКОМ более 30 лет на рынке складской, транспортной и таможенной логистики. МОЛКОМ предоставляет профессиональные услуги в области логистики B2B и B2C, организации и управления интернет-продажами и цифрового маркетинга. Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр и продвижение в Интернете. Сегодня МОЛКОМ - это команда профессионалов, ежедневно решающая весь спектр задач в области логистики. Мы активно растем и расширяемся, поэтому сейчас мы ищем Начальника отдела кадров. Задачи: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат компании более 500 человек, 4 юр. лица); Составление и сдача статистических отчетов, оформление документов по вопросам учета рабочего времени и оплаты труда персонала; Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков; Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников; Разработка и обновление необходимых ЛНА, регламентов, приказов, инструкций; Обеспечение своевременной отчетности в ПФР и иные госучреждения; Систематизация, хранение и подготовка кадровых документов к архивному хранению; Ведение делопроизводства; Плотное взаимодействие с бухгалтерией; Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства. Наши ожидания от кандидата: Опыт работы начальником отдела кадров от 3 лет; Опыт работы по направлению от 6 лет; Высшее образование – преимущественно юридическое; Знание трудового законодательства РФ; Аккуратность и порядок в работе, самоорганизованность, ответственность, гибкость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, внимательность; Знание 1С: КА, УПП, Документооборот; Уверенное владение MS office (Word, Excel); Опыт внедрения КЭДО, как преимущество. Мы предлагаем: Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек. Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ; Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Льготные условия кредитования и бонусы от банков партнеров (ВТБ, Сбербанк, Росбанк). График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Комфортные условия труда. Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис. Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма. Охраняемая парковка на собственной территории компании Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы рассмотрим все кандидатуры и свяжемся с выбранными соискателями для проведения собеседования.

Вакансия № 1-31610613 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Повар".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31610613: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Повар в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31610613 на должность "Начальник отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе) Королев, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Логистические операции МОЛКОМ")

Объявление с вакансией № 1-31610613 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"