Специалист технической поддержки
Вакансия № 2-4181336 в городе (населенном пункте) Котельники от работодателя "Леруа Мерлен" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Котельники, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Котельники
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Леруа Мерлен (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Леруа Мерлен:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 85000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование; Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена; Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования. Личные качества: Коммуникабельность; Внимательность; Желание обучаться; Пунктуальность; Ответственность; Аккуратность; Находчивость; Командность.
Условия работы:
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; Оклад 85 000 руб/мес.(до вычета налога); Компенсация питания 6 000 руб/мес; График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в7, 8\9). Удаленная поддержка,(минимальная возможность выезда, но быть готовым): -Магазин Жуковский; -Магазин Люберцы. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИИ (ПО ПОЛОЖЕНИЮ О ПРЕМИРОВАНИИ): Ежемесячной премии 5% от оклада; Квартальной премии до 25% от квартального дохода. Предоставляем комплект оборудования для работы. Компенсация перемещений между магазинами Яндекс такси. АДРЕС ОБЪЕКТА: ЯНИЧКИН ПРОЕЗД, 7, КОТЕЛЬНИКИ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Требования: Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование; Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена; Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования. Личные качества: Коммуникабельность; Внимательность; Желание обучаться; Пунктуальность; Ответственность; Аккуратность; Находчивость; Командность.
Дополнительное описание вакансии:
Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему; Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием; Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт); Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций; Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации); Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями; Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем; Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний; Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку); Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему; Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм); Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
Вакансия № 2-4181336 относится к сфере деятельности: "Закупки, снабжение" » "Оборудование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-4181336: "Закупки, снабжение в населенном пункте текущего места труда" » "Оборудование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-4181336 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Котельники, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен")
Объявление с вакансией № 2-4181336 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |