www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Воронеж по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис -менеджер

Вакансия № 3-4276559 в городе (населенном пункте) Воронеж от работодателя "АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис -менеджер".

Город, регион, страна: Воронеж, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Воронеж

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис -менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД" (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД":

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: 31600 рублей;

Тип занятости, график работы:
Полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
От 3 лет

Образование:
Среднее

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала; -Осуществление организации делопроизводства и документооборота в Филиале: - прием, просмотр, сортировка, регистрация поступающих документов по электронным каналам связи (общий электронный ящик Филиала, VipNet, СЭД госорганов, личные кабинеты Госорганов, факс и т.д.) в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании; -прием, просмотр, сортировка, регистрация поступающих документов Почтой России и курьерскими службами в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании; - прием, просмотр, сортировка, регистрация жалоб/писем застрахованных в СЭД в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании, - направление на рассмотрение руководителю Филиала через СЭД входящих документов, маршрутизация в соответствии с резолюцией руководителя Филиала на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы (подготовки ответов); - ведение в СЭД контроля исполнения документов работниками Филиала, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя Филиала, взятых на контроль (входящие, служебные записки, приказы, распоряжения); - участие в подготовке номенклатуры дел Филиала; - организация формирования и оперативного хранения в соответствии с номенклатурой дел документов общего делопроизводства (организационно-распорядительных, входящих/исходящих, внутренних и служебных документов); - оказание консультаций сотрудникам Общества по подготовке документов и работе в СЭД; - ведение документооборота в СЭД в соответствии с методическими рекомендациями. - участие в экспертизе ценности документов, отборе документов на фактическое конфиденциальное уничтожение, утративших свою практическую ценность. -Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Филиала; -Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Филиала; -Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; -Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи; -По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; -Оформление приказов и распоряжений директора в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании, регистрация в СЭД и доведение их до сведения работников Филиала в соответствии с методическими рекомендациями СЭД.

Вакансия № 3-4276559 относится к сфере деятельности: "Финансы / Бухгалтерия / Банки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 3-4276559: "Финансы / Бухгалтерия / Банки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с вакансией № 3-4276559 на должность "Офис -менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Воронеж, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"")

Объявление с вакансией № 3-4276559 предоставлено партнёром сайтом «Работа в России, СНГ, ЕАЭС»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"